-
Мы сотрудничаем с каталогом «Под ключ»с недавнего времени, но уже успели убедиться в эффективности работы рекламы в каталоге.Сейчас мы уже не рассматриваем никаких дополнительных рекламных СМИ, т. к. считаем...
-
В своей рекламной кампании мы используем несколько печатных изданий. В первую очередь нам интересны величина и состав целевой аудитории, а также доступность для потребителей. С каталогом "Под Ключ" мы...
-
Ксения Лоскутова, руководитель отдела продажООО «ТД Все для кровли и фасада»:
– Нравится в каталоге формат, качество печати, глянец. Это сильноотличает его от других изданий. Один из важнейших плюсов каталога...
-
Константин Угрюмов, директор компании ООО "Классика окон":- По результатам анализа эффективности СМИ, проведенного отделом маркетинга нашей компании за 2009 год, каталог "Под ключ" занимает первое место среди...
-
Елена Анохина, специалист по рекламе ТД "Юнистрой":-Многолетнее сотрудничество с каталогом "Под ключ" убедило меня в том, что этот рекламный носитель является превосходным инструментом для продвижения товаров...